?

Log in

No account? Create an account
Userpic

izdato's Journal

Social capital

Rating position

Name:
Издающие и издаваемые
Membership:
Moderated
Posting Access:
Anybody , Moderated
Для тех, кто книги издает (редактирует, осуществляет корректуру, верстает, рисует обложки, продает. И для тех, кто их пишет (сочиняет, подыскивает авторов под проекты, составляет сборники и так далее).
Что можно:
Ищу работу /есть работа/ищу литнегров
Хочу написать книгу/написал книгу/ищутся желающие написать книгу
Ищу издателей/ищу авторов
Все авторы лентяи/все редакторы сволочи
Эта типография ворует/это издательство не платит/этот автор не чист на руку

Короче, все вопросы и проблемы непростой авторско-редакторской деятельности.

Еще раз: данное коммьюнити предназначено для тех, кто занимается издаваемыми книгами.
Рекламой уже изданных книг сообщество не занимается. Максимум, что Вы можете себе позволить, это краткая ссылка на рекламируемую книгу. И уж тем более, никаких картинок.
Встречи с авторами анонсируются одним абзацем и по делу, остальное живет под катом.
Для желающих обсудить вопросы, связанные с газетами и журналами существует paparazzi.
Для издающих рекламные буклеты, проспекты, плакаты и листовки - advertka


От модератора с любовью
Уважаемые издающие и издаваемые!
Проливая слезы над удаляемыми постами, я решила несколько конкретизировать правила комьюнити и сделать их чуть более строгими.
Итак.

1. Прошу всех авторов постов выставлять тэги следующего содержания:
а) "от кого". Варианты: "от автора", "от редактора", "от издателя", "от книгопродавца", "от художника", "от верстальщика", "от переводчика", "от корректора". Вариантов "от Васи Пупкина" или "от просто прохожего" тут, заметьте, нет и не будет.
б) "кому". Варианты: "Авторам", "издателям", "редакторам", "книгопродавцам", "художникам", "переводчикам" и так далее. Вариант "всем" тут может присутствовать, но он вызывает у модераторов сильнейшие подозрения.
в) тема.
Примеры: "поиск работы", "ищу автора", "ищу издателя", "вопрос профессионалам", "новость", "смешное". Вариантов "просто потрындеть о судьбах литературы" и "вот вам кусок текста - восхищайтесь" не будет. Старайтесь тэги не множить - если есть подходящие среди имеющихся - ставьте их, а не новые.
г) Запрещаются и без предупреждения стираются посты с отключенными комментами.

2. Вы заметили, что стиль журнала изменился? Теперь справа есть специальное место, куда можно добавлять интересные и полезные ссылки. Для этого пришлите мне письмо с ссылкой и описанием сайта. например " http://ast.ru/ - сайт издательства АСТ". Посты жес подобным содержанием будут удаляться, как рекламные.

3. Милые Издаваемые! Краткость - с.т.
Не надо постить сюда романы, повести и поэмы. Напишите короткий пост с сылкой на ваш шедевр (и обязательным указанием, ЗАЧЕМ вы привлекаете внимание к своему творению, хотите вы его опубликовать, или просто хвастаетесь, а если опубликовать - то на каких условиях) - и будет вам счастье.

4. Автор может предложить свое произведение только один раз. Ни смена названия, ни незначительные изменения в тексте не являются уважительной причиной для повторного предложения. Зато уважительными причинами являются:
а) Окончание срока договора с издательством и предложение к переизданию
б) Переход прав на произведение к другому лицу в случае смерти автора или в других случаях
в) Глобальные изменения в произведении. Как то: изменение объема не менее чем на 50 %, изменение жанра.

5. Помещая объявление о найме работников или поиске работодателей, о конкурсе или приеме текстов, постарайтесь публиковать свое объявление не чаще раза в две недели. Иначе у всех сложится впечатление, что Вы не слишком профессиональный работник (не слишком преуспевающее, или не слишком честное издательство, не слишком престижный конкурс), раз так усердно себя предлагаете. Тут люди недобрые - могут спаммером обозвать... А то и похуже.

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в посте цель, с которой он размещен в данном комьюнити!
Дайте читающим понять, чего вы от них хотите. Иначе получите много комментов "Ну и чо?" от читателей и удаление поста от модераторов.
Благодарю за понимание.

Social capital

Rating position

Statistics