И вот тут возникает дилема и душевные терзания. В кино хочется очень. Там совсем другие деньги и возможность полностью заняться любимым делом, а не писать после работы. У издательства вроде как контакты с киношниками тоже есть, но как-то так, неуверенно. В договоре издатель, разумеется, захочет приобрести все права, в т.ч. на экранизацию или передачу прав на экранизацию. Киношники, ежли вдруг срастется, тоже захотят получить все права, в т.ч. на книгу. При этом мне совершенно не хочется обижать ни тех, ни других - с издательством я чисто по человечески в хороших отношениях, плюс это книга (а я все же больше писатель, нежели сценарист, мне книжки душу греют, а иногда и кошелек), а перед киношниками не хочется плохо выглядеть, чтоб не подвести того человека, который меня с ними свел - тоже очень хороший человек.
Так вот как бы мне из этой ситуации выйти с минимальными потерями, а еще лучше с приобретениями? Какой финт ушами учинить, чтоб все довольны были?