vatson (vatson) wrote in izdato,
vatson
vatson
izdato

Categories:

как на елку влезть и попу не ободрать?

Имеем следующую ситуацию. Я уже несколько лет сотрудничаю с одним издательством. Худо бедно, не монстр, но не обманывают. До сих пор писал у них под заказ. Но сейчас закончил чисто самостоятельную книжку. Отслал на рассмотрение. Никаких юридических обещаний им не давал, но по понятиям я вроде как "их" автор. Достаточно случайно отослал текст одному близкому у кино человеку, достаточно известному и уважаемому в ОКОЛОкиношных кругах. Еще более неожиданно для меня, текст ему так понравился, что он предложил свести меня с киношниками на предмет снять полный метр. Пока прошла встреча на уровне помощника продюсера, и сейчас дорабатываю текст с учетом рекомендаций, после чего он пойдет уже непосредственно продюсеру.

И вот тут возникает дилема и душевные терзания. В кино хочется очень. Там совсем другие деньги и возможность полностью заняться любимым делом, а не писать после работы. У издательства вроде как контакты с киношниками тоже есть, но как-то так, неуверенно. В договоре издатель, разумеется, захочет приобрести все права, в т.ч. на экранизацию или передачу прав на экранизацию. Киношники, ежли вдруг срастется, тоже захотят получить все права, в т.ч. на книгу. При этом мне совершенно не хочется обижать ни тех, ни других - с издательством я чисто по человечески в хороших отношениях, плюс это книга (а я все же больше писатель, нежели сценарист, мне книжки душу греют, а иногда и кошелек), а перед киношниками не хочется плохо выглядеть, чтоб не подвести того человека, который меня с ними свел - тоже очень хороший человек.

Так вот как бы мне из этой ситуации выйти с минимальными потерями, а еще лучше с приобретениями? Какой финт ушами учинить, чтоб все довольны были?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments