Вот я и продолжаю. Итак:
"Очень хорошее книжное издательство, издающее замечательные книжки, которые, я абсолютно уверен, есть практически у каждого в домашней библиотеке..." - это все была цитата из предыдущего моего объявления о найме на работу, и с тех пор такое утверждение нисколько не утратило актуальности. Даже наоборот.
А теперь новость:Это самое книжное издательство ищет, западным языком выражаясь, "ассистента редакции".
По-нашему, то ближе всего к секретарю, но это работа не секретаря даже, а скорее "хозйки дома". Дело в том, что издательство только что въехало в новый любовно и со вкусом (хотя и скромно) оборудованный и обустроенный офис, и остро нуждается в человеке, который смог бы сделать так, чтобы этот офис оказался домом для людей, проводящих в нем по 12 часов в сутки.
Обязанности разнообразные - традиционные секретарские (телефонные общения, переговоры, дозвоны, согласования, уточнения, выяснения, встречи-проводы гостей и посетителей и проч.), но и не только. Много всякой почты, переписки, в том числе с западными партнерами. Постепенно разрастающийся архив, который надо обустраивать и содержать в порядке. Интернетовский сайт, требующий все больше внимания. Книжные выставки и ярмарки, участие в которых надо готовить, а потом реализовывать. Ну, и много чего еще.
Так что от претендента требуется: сообразительность, обучаемость (и желание быть обученным), трудолюбие, коммуникабельность, такт и обаяние. Навыки и опыт секретарской работы (хотя бы небольшой) горячо приветствуются. Английский (по меньшей мере) на уровне азов деловой переписки (как минимум) - совершенно необходим. Интим не предлагаем (совершенно), но привлекательная внешность и хороший вкус в данном случае были бы очень полезны.
Режим не слишком изнурительный: примерно с 10-30 или с 11 утра - до 6 вечера. Пять дней в неделю. Редакция - в центре Москвы.
Денег пока не много, но для секретарских обязанностей - вполне на уровне среднерыночных сумм. Зато перспективы - весьма значительные. Как в финансовом смысле, так и в отношении профессионального роста.
Речь идет об идеальной позиции для человека, желающего войти в книгоиздательское издательское дело и обучаться его премудростям на самой что ни на есть практике; для человека, понимающего, как важно "изнутри" рассмотреть, как в этом бизнесе что устроено, как полезно все потрогать руками и во все сунуть нос. Направление роста и продвижения тут вполне очевидное: по всей видимости, человеку постепенно предстоит брать на себя все больше функций в обеспечении связей издательства с окружающим миром, то есть постепенно превращаться в специалиста по пиару (в классическом его понимании), а там, глядишь, и по маркетингу.
Короче говоря, ищем симпатичного и дельного пополнения в хорошую компанию. В обоих смыслах слова "компания", заметьте...
Предложения, подробности, резюме и прочее - по почте: thecook собака мейл ру
(Кросспостед с "работа" и "ру_джоб")