Не воруют, всегда уверяю я молодых авторов. Никогда и ни за что. Издательству выгоднее дружить с хорошим автором навсегда и т.д.
Но вот подумалось...
Я - редактор, работаю в крупном издательстве. Кроме кучи других обязанностей, веду серию кровавого мужского детектива "Владимир Ястребов". Пишут в нее три негра, безграмотных и пьющих. И вот, по плану надо сдавать очередную книжку. Колян в запое, Вован в творческом кризисе, Толян вообще вне зоны. Пытаясь дозвониться, параллельно успокаиваю редакторские нервы чтением самотека. И вижу рукопись некоего В.Пупкина из Ухрюпинки. Серая, слабацкая, но вполне в формате "Ястребова".
Судя по прилагающемуся письму, В.Пупкин не согласен меньше, чем на лавры Дэна Брауна. Уговорить его пойти в "ястребовские" негры - дело муторное и безнадежное, да не очень-то и хотелось, Колян, когда трезвый, лучше ваяет. Как самодостаточный автор В.Пупкин меня тем более не интересует. А вот если поменять фамилию и заголовок, имена и названия, отдать девочкам в корректуру, чтобы стиль подчистили... Почему бы и нет, скажите? В эту Ухрюпинку "Ястребова" и не завозят никогда.
А потом я войду во вкус, уволю нафиг Толяна, Коляна и Вована, и буду формировать серию исключительно самотеком. Не гениальным, а как раз наоборот. И кто мне помешает?
Трепещите, молодые авторы!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →