Сергей Стоян (stoyan_s) wrote in izdato,
Сергей Стоян
stoyan_s
izdato

Наглядный пример

            Уважаемые ценители качественной литературы, а также профессиональные редакторы, коих здесь, наверняка, обретается превеликое множество, оцените фрагментик выдранный из середины некоего романа и скажите честно: стали бы вы после этого знакомиться с данным произведением полностью?

Цитата:

«Мимо них с трудом, еле отрывая черное, дымное тело от усыпанного крошкой бетона, полз какой-то абориген — видимо, раненный, судя по липкому следу, тянувшемуся за ним. Он никак не поспевал за всеми, но страшно торопился. Может, его затоптали свои же, а может, он был куда-то ранен — по нему никак нельзя было понять, куда. Тело его было бесформенным и зыбким, и по нему все время бежала дрожь, словно перекатывались волны; весь он был устремлен к спасительной ракете, но силы покидали его, и наконец он безвольно растекся по перрону, продолжая вздрагивать и мелко зыбиться».

 

Я уже вижу как вы сами вздрагиваете и мелко зыбитесь представляя какой махровый графоман, какой клинический МТА от фантастики это накропал.

Между тем…

Впрочем, надо ли говорить, что вы поторопились. Ведь узнав фамилию автора вы тут же поменяете свое мнение. После этого намека оно уже поменялось! Правда?

Вывод: никогда не делайте поспешных выводов! И даже если споткнулись о шероховатую фразу попробуйте все-таки вникнуть в контекст произведения, вдруг оно того стоит…

Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 55 comments