Один менеджерствующий субъект, апеллируя к некоей розовой брошюре (не помню названия, 2003 год, того же издательства, что выпустило в 2004 году серый двухтомник с ГОСтами по полиграфии и издательскому делу) и приведенным там образцам титульных листов, настаивает, что должно быть так:
Москва
ЗАО Издательский дом "Рога и копыта"
2005
ЗАО Издательский дом "Рога и копыта"
2005
Другой менеджерствующий субъект, апеллируя к ГОСТ 7.4-95 (пункт 3.3.6.2: Имя издателя приводится в форме, установленной при его регистрации) и практике печати ("Так никто не делает!"), упорствует и хочет писать
Москва
Издательский дом "Рога и копыта"
2005
Издательский дом "Рога и копыта"
2005
-- потому что это и есть имя издателя, а ЗАО, ОАО, ООО и прочие аббревиатуры на три буквы суть не часть имени издателя, а указание на организационно-правовую форму. Поэтому, мол, на титуле слово ЗАО писать не надо.
Кто из менеджерствующих прав?