1z (1z) wrote in izdato,
1z
1z
izdato

Текст и его потребители

Потребителей текста можно разделить на несколько категорий.

Гурманы, которые ценят каждую фразу, восторгаются конструкцией предложений, восхищаются удачными находками и оборотами, упиваются как содержанием, так и формой изложения.

Любители дорогих ресторанов, которые обожают славный текст, особенно если он в отличном издании.

Те, кто отдает предпочтение качественным, но не дорогим ресторанам, поскольку они, с одной стороны, любят вкусно поесть, с другой – не могут позволить себе слишком больших затрат на это.

Сторонники общепитов быстрого приготовления.

Регулярно использующие дома полуфабрикаты.

Ценители полноценной домашней еды.

Прагматики, которым нужна в тексте лишь полезная информация.

Зеваки, которые безучастно пожирают рекламный текст с какими-нибудь картофельными чипсами.

Всеядные.

Что же касается самих текстов, то они также бывают разными. Приготовленные наспех. Пережаренные. С мясом. Вегетарианские. Сладкие. Сексуальные. Нудные. Прочие.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments