Яненко Я. В. "Как продать рекламу. Тайное оружие рекламного агента"
Книга - практическое пособие для рекламных агентов. Главное место отводится практическим рекомендациям – как получить заказ на рекламу, как продавать разные виды реламы, с какими трудностями сталкивается при этом рекламный агент и как их преодолеть. Охарактеризованы особенности взаимоотношений “рекламный агент – рекламодатель” с учетом реалий отечественного бизнеса.
Объем - 11,5 авторских листов.
Ранее публиковалась один раз (Яненко Я. В. Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с. Тираж 3000 экз.)
СОДЕРЖАНИЕ:
И не говорите потом, что вас не предупреждали! (вместо пролога)
Часть I. Кто продает рекламу?
Глава 1. Стать робингудом
Глава 2. На безымянной высоте
Часть II. Кому продают рекламу?
Глава 3. В каком полку служили? или А ты кто такой?!
Глава 4. Друг мой, враг мой
Часть III. Как продать рекламу?
Глава 5. Выбор цели
Глава 6. Алло, это прачечная?
Глава 7. Визит к Минотавру
Глава 8. Предложение, от которого можно отказаться
Глава 9. Проблема не в деньгах, а в их количестве
Глава 10. Страшное слово “скидка”
Глава 11. Заказ у вас “в кармане”