здесь придумывают бренды (27_05) wrote in izdato,
здесь придумывают бренды
27_05
izdato

Category:

Может ли автор влиять на результаты продаж своей книги?

Может ли автор влиять на результаты продаж своей книги? Если может, то как?

Речь не о ВИП-персонах и не литературных звёздах, имеющих улучшенные финансы, связи и доступ к медиа, а о рядовых авторах со скромными финансовыми и управленческими возможностями.

Как известно, большинство крупных издательств продвижением и рекламой большинства своих книг не занимаются - считается, что это не выгодно (хотя, конечно, за этим как правило, стоит элементарный непрофессионализм и незнание современных рекламных технологий).
Рекламируют только издания "обречённые на успех", либо издания, чьи авторы пришли со своим собственным рекламным бюджетом.

Но, разумеется, каждому автору хочется, чтобы его произведение продавалось лучше и разошлось максимальным тиражом.
Что можно сделать для этого самостоятельно?
Есть ли у вас успешный или неудачный опыт влияния на продажи?
Поделитесь с коллегами.

-----------------------------
Со своей стороны обязуюсь поделиться своим опытом, если он будет интересен читателям сообщества.

Начало истории такое.
В конце декабря в Издательстве Эксмо вышла моя книга "Фитнес в офисе"
Разумеется в издательстве никаких рекламных действий касательно этой книги не было предусмотрено. Однако у меня есть некоторый опыт работы в рекламе и я решил попробовать продвигать свою книгу сам (согласовав этот вопрос с издательством).

Продажи начались в декабре
Сначала в тематическом рейтинге продаж книжного магазина "Москва" книга была в районе 30-го места из 100.
Сегодня "Фитнес в офисе" вошёл в первую 10-ку.
http://www.moscowbooks.ru/catalog/theme.asp?id=++++5A+++

подробности позже

Виктор Пушкин
Tags: от автора, тираж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 61 comments